1С:Колледж | Купить 1С в Перми - ИНКАСТ Технологии, +7 (342) 28-700-48, Курсы 1С Пермь, продажа, внедрение, купить 1С 8, торговое оборудование, Perm, законодательство, 1с обучение, торговые стеллажи, склад, купить чековый принтер, программы, 1с:торговля, 1c

Перейти в каталог

Каталог фирмы ИНКАСТ Технологии

КЛУБ ПРОГРАММИСТОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

1С:Учет в управляющих организациях ТСЖ, ЖКХ и ЖСК


Дарим помощь: +7 (342) 28 700 48


1С:Колледж

Печать PDF

Программный продукт «1С:Колледж» представляет собой комплексное решение для управления деятельностью учреждений начального и среднего профессионального образования. «1С:Колледж» охватывает все уровни управленческой деятельности основных подразделений колледжа и интегрируется с типовыми решениями фирмы «1С» для бухгалтерии и отдела кадров.

«1С:Колледж» разработан на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2", прошел сертификацию «1С:Совместимо». Весь функционал продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте.

Решение обеспечивает: учет контингента, начиная от работы приемной комиссии до выпуска студента; составление рабочих учебных планов на базе государственных образовательных стандартов; формирование, распределение и учет выполнения педагогической нагрузки, составление расписания и учет ежедневных замен, планирование и контроль исполнения мероприятий, учет успеваемости и посещаемости, планирование и проведение производственных практик, предоставление информационных сервисов для сотрудников и учащихся (рассылки по электронной почте и через sms), интеграцию с сайтом учебного заведения.

«1С:Колледж» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры. Решение позволяет автоматизировать следующие рабочие места:

  • Директор
  • Председатель приемной комиссии
  • Секретарь приемной комиссии
  • Рабочий стол абитуриента
  • Заведующий отделением
  • Секретарь заведующего отделением
  • Заместитель директора по учебной работе
  • Заместитель директора по воспитательной работе
  • Заместитель директора по производственному обучению
  • Куратор
  • Староста

Функциональные возможности

  • Рабочий стол директора
  • Контроль ключевых показателей деятельности

    • Количество студентов, учебных групп в разрезе видов финансирования, форм обучения, специальностей и отделений.
    • Качественная и абсолютная успеваемость в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.
    • Показатели посещаемости в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.
    • План-фактный анализ выполнения педагогической нагрузки.
    • Получение информации о конкретных студентах. Получение расписания на заданный момент времени. Контроль хода приемной компании. Контроль состава цикловых-методических комиссий. Контроль планирования и проведения мероприятий.

      Приемная комиссия

      • План набора.
      • Планирование потоков, вступительных групп с учетом оплаты обучения, имеющегося образования, специальностей, на которые поданы заявления, и прохождения подготовительных курсов.
      • Учет нового классификатора специальностей.
      • Планирование расписания вступительных испытаний.
      • Размещение расписания на сайте учебного заведения.
      • Планирование собеседований.

      Прием документов

      • Формирование личного дела абитуриента:
      • Ручной ввод сотрудником приемной комиссии;
      • Самостоятельный ввод абитуриентом с помощью специального мастера.>/li>
    • Контроль сдачи необходимых документов (произвольный набор).
    • Возможность подачи заявлений одним абитуриентом на несколько специальностей.
    • Выдача абитуриенту необходимого набора документов:
      • Расписка;
      • Контракт.
    • Учет данных абитуриентов
    • Контроль возврата документов.

    Проведение вступительных испытаний>/p>

    • Подготовка необходимых документов:
      • Экзаменационные листы;
      • Экзаменационная ведомость.
    • Фиксация результатов вступительных испытаний:
      • Данные ЕГЭ;
      • Экзаменационные оценки;
      • Результаты собеседований.
    • Печать результатов испытаний.
    • Выдача справки о результатах прохождения вступительных испытаний.
    • Проверка результатов ЕГЭ - интеграция с Федеральной базой свидетельств о результатах Единого государственного экзамена (ФБС ЕГЭ) httm://www.fbsege.ru.
    • Экспорт результатов на сайт учебного заведения.
    • Анализ оценок вступительных испытаний.

    Зачисление абитуриентов в учебное заведение

    • Построение вступительных рейтингов.
    • Формирование приказов о зачислении абитуриентов в сформированные группы:
      • С помощью рейтинга;
      • Вручную.
    • Анализ работы приемной комиссии

    • Контроль хода набора (план-фактный анализ - количество поданных заявлений к плану набора).
    • Статистика.
    • Анализ набора по ЕГЭ.
    • <Подготовка 2-НК, 76-КДс./li>

    Деканат

    Оперативный учет движения контингента

    • Формирование приказов о движении контингента как индивидуально, так и списком.
    • Анализ контингента и формирование отчетности (списки, статистика).
    • Ведение учебных групп с возможностью контроля правильности заполнения.
    • Предоставление студентам и организациям необходимых справок ("Справка об обучении", "Справка-вызов").

    Посещаемость

    • Учет и анализ.
    • Импорт на сайт колледжа.
    • Доступ студентов через информационный киоск.
    • Информирование заинтересованных лиц посредством электронной, почтовой и sms рассылки.

    Успеваемость

    • Учет и анализ:
      • государственные итоговые испытания;
      • результаты зачетно-экзаменационных сессий;
      • различные виды практик;
      • промежуточные аттестации.
    • Импорт на сайт колледжа.
    • Доступ студентов через информационный киоск.
    • Контроль учебного процесса филиалов/представительств.
    • Информирование заинтересованных лиц посредством электронной, почтовой и sms рассылки.

    Выпуск студентов

    • Утверждение тем дипломов
    • Формирование Государственной аттестационной комиссии (ГАК).
    • Учет протоколов работы ГАК.
    • Подготовка и проверка данных для дипломов и академических справок.
    • Ввод оценок в диплом при помощи документа "Академическая справка входящая" для студентов, которые перевелись из другого учебного заведения.
    • Формирование выходных документов об образовании на бланках государственного образца: дипломов, приложений к диплому, академических справок.

    Воинский учет

    • Учет военнообязанных по военкоматам.
    • Групповая обработка параметров военнообязанных.
    • Подготовка различных списков с отборами по годам поступления, годам рождения, учебной группе, полу.
    • Печать отчета для военкомата.

    Учебная часть

    Планирование учебного процесса и распределение нагрузки

    • Ведение требований ГОС по специальностям, хранение основных параметров стандартов
    • Работа с учебными планами:
      • Формирование планов в соответствии с ГОС;
      • Версионирование планов;
      • Проверка планов на соответствие ГОС;
      • Вывод на печать.

      Управление нагрузкой

      • Расчет и распределение по учебному заведению, цикловым методическим комиссиям и преподавателям.
      • Возможность перераспределения (снятия и передачи) нагрузки.
      • Учет дробной нагрузки для преподавателей.
      • Учет фактического выполнения нагрузки преподавателем:
        • Подготовка и формирование отчетности по выполнению нагрузки (формы 2 и 3);
        • Два способа ввода фактического выполнения нагрузки:
          • Сводная за период регистрации фактического выполнения нагрузки по преподавателю;
          • Оперативная регистрация ежедневного выполнения нагрузки на основе ежедневного расписания.

          Расписание

          • Ввод и хранение возможностей преподавателей вести занятия в заданное время.
          • Ввод и хранение неограниченного количества вариантов расписаний звонков.
          • Ввод и хранение действующего шаблона расписания с контролем правильности.
          • Вывод печатных форм расписания как по учебному заведению, так и по отделению на семестр.
          • Формирование ежедневного расписания автоматически по данным шаблона или вручную с учетом замен и привязкой расписания звонков.
          • Информационная рассылка ежедневного расписания.

          Цикловые методические комиссии (Кафедры)

          • Формирование состава ЦМК.
          • Учет дисциплин закрепленных за ЦМК.
          • Подготовка и вывод на печать приказов о составе ЦМК и учет текущего состава ЦМК.
          • Назначение и учет заведующих ЦМК.
          • Анализ списка дисциплин утвержденных рабочих учебных планов, не закрепленных ни за одной ЦМК.

          Воспитательная работа

          Формирование приказов о поощрениях и наказаниях студентов

          • Подготовка и печать приказов.
          • Отражение приказов в рейтингах студентов и групп.

          Управление проведением различных воспитательных мероприятий

          • Планирование мероприятий, назначение ответственных.
          • Учет результатов проведенных мероприятий.
          • План-фактный анализ проведения мероприятий.
          • Поощрение участников мероприятий в виде начисления бонусных баллов в рейтинг.
          • Формирование рейтингов групп и студентов.

          Управление трудоустройством выпускников

          • Учет трудоустройства выпускников.
          • Прогноз трудоустройства (на основании опроса будущих выпускников по планам трудоустройства).
          • Анализ трудоустройства.
          • Формирование отчетности.

          Управление досугом студентов

          • Учет увлечений и достижений студентов.
          • Анализ увлечений студентов.

          Учет и анализ работы кураторов

          • Планирование, проведение родительских собрани
          • Подготовка характеристик студентов.
          • Учет общественных поручений студентов.

          Анкетирование

          • Проведение анкетирования.
          • Разработка шаблонов анкет и проведение опросов по списку респондентов.
          • Средства анализа результатов анкетирования.
          • Производственное обучение

            Организация производственных практик

            • Ведение базы предприятий, предоставляющих места для проведения практик.
            • Ведение реестра договоров на проведение практик.
            • Формирование и учет приказов о проведении практики.
            • Подготовка необходимой документации:
              • Приказ;
              • Направление;
              • Договор на практику;
              • Дневник;
              • Задание.
            • Учет отчетности о прохождении практики.
            • Анализ мест прохождения практики.
            • Анализ результатов прохождения практики
            • Подготовка списка студентов, не прошедших практику.

            Учет аудиторного фонда

            • Учет аудиторного фонда.
            • Возможность применения (вместимость, тип). Оснащенность.
            • Назначение ответственных за аудитории.
            • Проведение смотров аудиторий:
              • Гибкое формирование системы параметров оценки аудиторий;
              • Регистрация результата смотра кабинета;
              • Подведение итогов смотра.

              Информационные сервисы

              • Ведение базы подписчиков на информационные рассылки.
              • Подготовка информационной рассылки с помощью обычной почты, электронной почты и sms.
              • Интеграция с веб-сайтом учебного заведения.
              • Информационный киоск.

    Стоимость дополнительных лицензий

    1 рабочее место 6 300 рублей
    5 рабочих мест 21 600 рублей
    10 рабочих мест 41 400 рублей
    20 рабочих мест 78 000 рублей
    50 рабочих мест 187 200 рублей

     

     

    Оставьте свои комментарии или пожелания

    КУРСЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

    +7(342) 28-700-48

    54-ФЗ: ОН-Лайн кассы

    Заявка на курсы 1с для школьников!

    1С: Клуб в соц сетях:

    Баннер

    1C_cso_red

    Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
    Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
    Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

    Как удалить браузерный вирус

    Баннер

    Контактная информация

    Россия, 614068, г. Пермь, ул. Сухобруса д. 27, оф. 303, 310

    Телефон линии консультаций: +7 (342) 28-700-48, +7 (342) 237-15-83
    Телефон / Факс: +7 (342) 237-15-83
    E-mail по любым вопросам: info@inkast.ru


    Ссылки на сайты партнеров: Торговля-и-Склад.РФ - автоматизация торговли на 1С (Пермь, Кунгур, Тверь)
    Последние сайты: СНП Пальники, КВК-Сервис, Камакран

    О нас

    Наша компания занимается разработкой и внедрением автоматизированных систем управления. Миссия нашей компании: "Структуризация и решение управленческих задач". Мы помогаем предприятиям находить оптимальные решения с использованием современных технологий. Для получения информации о предоставляемых нашей компанией услугах перейдите в раздел Услуги.

    Есть вопросы? Задавайте их на нашем форуме

    Деловая сеть Пермь и Пермская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.
    Яндекс цитирования
    Rambler's Top100