КЛУБ ПРОГРАММИСТОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

1С:Учет в управляющих организациях ТСЖ, ЖКХ и ЖСК


1С:Библиотека

Печать PDF

Программный продукт "1С:Библиотека" предназначен для автоматизации деятельности библиотек и представляет собой полнофункциональную универсальную автоматизированную информационно-библиотечную систему. "1С:Библиотека" - совместное решение фирмы "1С" и ИВЦ "ОМЕГА" (г. Санкт-Петербург). Продукт позволяет автоматизировать рабочие процессы библиотеки, в зависимости от ее назначения, типа, состава фондов, может быть интегрирован с другими типовыми решениями фирмы "1С". С помощью системы "1С:Библиотека" может быть автоматизирована деятельность библиотек разных назначений и типов:

  • универсальных - муниципальных, областных, региональных;
  • учреждений образования - школ, детских садов, колледжей, вузов;
  • отраслевых - библиотек предприятий, компаний, заводов, больниц, научно-исследовательских институтов, военных частей;
  • специальных - музыкальных, театральных, библиотек музеев и академий художеств и пр.;
  • частных (домашних).

Рабочие процессы:

  • Комплектование
  • Каталогизация.
  • Учет, актуализация и хранение фонда.
  • Обслуживание читателей.

Основные функциональные возможности программы

Комплектование:

  • Поиск, формирование и оформление заказов в издательства/книготоргующие организации.
  • Контроль выполнения заказов.
  • Автоматическая сверка на дублетность.
  • Регистрация поступлений изданий и присвоение уникального номера каждому поступающему в библиотеку документу с использованием технологии штрихкодирования.
  • Каталогизация:

    • Описание любых видов изданий, включая документы в электронном формате, аудио-, видео-, нотные, картографические, изоиздания и пр.
    • Полная поддержка национального коммуникативного формата RUSMARC.
    • Обеспечение контроля вводимых данных на их соответствие требованиям стандартов.
    • Автоматическая индексация, на основе которой реализуется быстрый поиск по любым элементам библиографического описания и их сочетаниям.
    • Возможность использовать любые графические материалы (изображения титульных листов, артефактов, страниц текста и т.д.).
    • Экспорт/импорт данных в MARC-форматах.
    • Хранение неограниченного количества библиографических записей.

    Учет, актуализация и хранение фонда:

    • Поддержка процессов упорядоченного хранения и учета документов библиотеки любого формата в соответствии с ее типом и назначением.
    • Обеспечение процессов движения фонда.
    • Ведение индивидуального и суммарного учета документов (изданий) как по совокупному фонду библиотеки, так и по отдельным фондам (специализированным) с учетом специфики хранящихся в них изданий.
    • Возможность вводить в учетные документы не только обязательные, но и факультативные показатели с учетом специфики конкретной библиотеки.

    Обслуживание читателей:

    • Регламентирование и дифференцированный доступ к документам фонда для различных групп читателей.
    • Быстрая идентификация читателей с помощью технологии штрихового кодирования читательских билетов.
    • Дневник работы библиотеки.

    Виртуальный кабинет читателя:

    • Удаленный доступ читателя к электронному каталогу и поиск изданий по любым элементам библиографического описания.
    • Формирование электронной заявки по результатам поиска.
    • Удаленный доступ к данным о наличии свободных физических экземпляров изданий в фондах библиотеки.
    • Удаленный доступ читателя к своему формуляру.
    • Контроль читателя за процессом исполнения сформированных заказов.
    • Оповещение читателя о выполненных заказах и его задолженности.

    Статистика и отчетность Формирование отчетных и учетных документов

    • КСУ
    • Инвентарная книга
    • Ведомость проверки фонда
    • Партии физических экземпляров изданий
    • Книговыдача
    • Книгообеспеченность
    • Статистический отчет

    Поддержка печатных форм:

    • Формирование стандартного набора документов и сопутствующих документов для карточного библиотечного каталога.
    • Поддержка всех необходимых печатных форм в соответствии с типовыми инструкциями и методическими рекомендациями Министерства образования и науки РФ.

    Интеграция с бухгалтерией: В программе предусмотрена выгрузка данных в конфигурацию "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Выгрузка осуществляется в xml-файл на уровне документов поступления и списания библиотечного фонда.


    Стоимость дополнительных лицензий

    1 рабочее место 7 000 рублей
    5 рабочих мест 23 800 рублей
    10 рабочих мест 45 600 рублей
    20 рабочих мест 85 800 рублей
    50 рабочих мест 206 000 рублей



    Оставьте свои комментарии или пожелания

    КУРСЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

    +7(342) 28-700-48

    54-ФЗ: ОН-Лайн кассы

    1С: Клуб в соц сетях:

    Баннер

    1C_cso_red

    Как удалить браузерный вирус

    Баннер

    Контактная информация

    Россия, 614068, г. Пермь, ул. Сухобруса д. 27, оф. 303, 310

    Телефон линии консультаций: +7 (342) 28-700-48, +7 (342) 237-15-83
    Телефон / Факс: +7 (342) 237-15-83
    E-mail по любым вопросам: info@inkast.ru


    Ссылки на сайты партнеров: Торговля-и-Склад.РФ - автоматизация торговли на 1С (Пермь, Кунгур, Тверь)
    Последние сайты: СНП Пальники, КВК-Сервис, Камакран

    О нас

    Наша компания занимается разработкой и внедрением автоматизированных систем управления. Миссия нашей компании: "Структуризация и решение управленческих задач". Мы помогаем предприятиям находить оптимальные решения с использованием современных технологий. Для получения информации о предоставляемых нашей компанией услугах перейдите в раздел Услуги.

    Есть вопросы? Задавайте их на нашем форуме

    Деловая сеть Пермь и Пермская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.
    Яндекс цитирования
    Rambler's Top100