ЖДЕМ НА НОВОСЕЛЬЕ!


КЛУБ ПРОГРАММИСТОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

1С:Учет в управляющих организациях ТСЖ, ЖКХ и ЖСК


Дарим помощь: +7 (342) 28 700 48


1С:Медицина. Поликлиника

Печать PDF

Решение предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях: районных поликлиник, диагностических центров, коммерческих медицинских центров и поликлиник, амбулаторных подразделений стационаров.

Решение предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях: районных поликлиник, диагностических центров, коммерческих медицинских центров и поликлиник, амбулаторных подразделений стационаров.

При разработке программного продукта был учтен опыт внедрения в ФГУ "Московский НИИ психиатрии Росздрава".

 

Описание функциональных возможностей

"1С:Медицина. Поликлиника" служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

Специализированное решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц:

  • регистратура,
  • втоматизированная торговая точка (касса для расчетов с физическими лицами),
  • заведующий регистратурой,
  • служба ведения договоров,
  • врачебный и средний медицинский персонал,
  • информационно-аналитическая и статистическая служба.

"1С:Медицина. Поликлиника" обеспечивает:

  • учет пациентов;
  • прикрепление пациентов к врачебным участкам;
  • управление движением пациентов:
    • осуществляется предварительная запись пациентов на выполнение медицинских услуг,
    • регистрируется факт оказания медицинской услуги;
  • управление деятельностью персонала и загрузки оборудования:
  • формирование графиков работы персонала и медицинских кабинетов,
  • оперативное отслеживание нагрузки персонала и кабинетов;
  • персонифицированный учет оказанных объемов медицинской помощи (по медицинским услугам);
  • учет взаиморасчетов с контрагентами за медицинскую помощь:
    • взаиморасчеты с физическими лицами с использованием фискального регистратора или эквайрингового терминала,
    • взаиморасчеты с физическими лицами через бухгалтерию медицинской организации (приходный кассовый ордер, расчетный счет),
    • взаиморасчеты с юридическими лицами или страховыми компаниями,
    • формирование реестров оказанных услуг для юридическими лиц или страховых компаний согласно прейскуранту медицинских услуг контрагента
  • квотирование объемов медицинской помощи по различным правилам;
  • гибкая система ценообразования и скидок/наценок;
  • формирование регламентированных и управленческих отчетов.

Функциональные возможности программы «1С:Медицина. Поликлиника»

«1С:Медицина. Поликлиника» позволяет автоматизировать основные процессы работы регистратуры: регистрацию пациентов, формирование заказов, планирование загрузки кабинетов, формирование счетов на оплату.

В программе ведется учет деятельности медицинского персонала по медицинским услугам. Медицинская организация может работать с единым перечнем медицинских услуг (простыми и сложными медицинскими услугами). Прейскуранты услуг сторонних организаций (в том числе и системы ОМС) привязываются к медицинским услугам организации по различным критериям (кодам медицинских услуг, персональным данным пациентов, результатам выполнения услуг и прочие условия). При формировании реестров оказанных услуг для сторонних организаций преобразование услуг организации в услуги контрагентов производится автоматически

"1С:Медицина. Поликлиника" может использоваться для учета медицинских услуг и для оперативного планирования деятельности кабинетов медицинской организации. Оперативное планирование осуществляется с помощью предварительной записи пациентов на выполнение медицинских услуг в медицинских кабинетах. Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура (регистратурно-диспетчерский отдел), так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Услугам, для которых выполнятся предварительная запись, создаются спецификации (технологические карты), в которых задаются параметры их выполнения.

Регистрация факта выполнения медицинских услуг, которые назначила регистратура (регистратурно-диспетчерский отдел), производится в подсистеме "Контроль исполнения" врачебным или средним медицинским персоналом. При регистрации факта выполнения услуги врач может производить назначение повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций, а также регистрировать данные, необходимые для сбора медицинской статистики (код заболеваний по МКБ-10).

Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторная карта, стоматологическая карта, медицинская карта больного венерическими заболеваниями и т.д. Количество медицинских карт, а также их типов, не ограничено. Доступ к медицинским картам осуществляется в соответствии с правами доступа. Это значит, что для каждого медицинского работника указывается к какому типу карт он имеет доступ.

В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи на основании внешних регламентирующих документов и собственных правил медицинской организации.

Регистратура

  • Поиск пациентов в информационной базе.
  • Регистрация пациентов:
    • учет родственных связей между пациентами.
  • Регистрация законных представителей пациентов.
  • Формирование заказа пациента:
    • определение источника финансирования;
    • определение контрагента (юридическое или физические лицо) и договора, по которому будет оказываться медицинская помощь;
    • ценообразование в соответствии с условиями договора (гибкая система скидок)
    • определение перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по договору;
  • Бронирование времени (выделение талонов) для выполнения медицинских услуг в соответствии:
    • с графиками работы кабинетов и врачей;
    • со спецификациями медицинских услуг (длительностью выполнения услуги, списков взаимозаменяемых кабинетов/врачей, этапности выполнения сложной медицинской услуг);
    • с нормами загрузки кабинета/врача;
    • квотами на объемы медицинской помощи;
    • пожеланиями пациента.
      • Учет мест хранения бумажных медицинских карт.
      • Формирование маршрутного листа пациента.
      • Формирование счета на оплату.
      • Просмотр истории действий регистратора.
      • Контроль и анализ оплаты и выполнения услуг по заказам пациентов
      • Сервисные функции
        • объединение медицинских карт;
        • перенос заказов пациента между различными медицинскими картами
        • Поиск пациентов в информационной базе:
          • по персональным данным;
          • по счету на оплату.
        • Выбор заказов пациента, подлежащих оплате
        • Оплата услуг с помощью фискального регистратора или эквайрингового терминала:
          • оплате подлежат только услуги, оформленные в регистратуре;
          • возможность оплаты части услуг одного заказа пациента, неоплаченные услуги можно оплатить позднее
        • Возврат денег за невыполненные услуги.
        • Просмотр истории действий кассира за день (по пациентам).
        • Формирование кассовой книги за день.
      • Автоматизированная торговая точка (касса для расчетов с физическими лицами)

        Заведующий регистратурой

      • Ведение календарей (режим работы медицинской организации).
      • Формирование графиков работы кабинетов и врачей в соответствии с основным производственным календарем.
      • Отслеживание нагрузок врачей и кабинетов.
      • Формирование печатной формы - "график работы медицинской организации", которая может использоваться для информирования пациентов о графиках работы кабинетов и врачей.
      • Ведение справочной информации о кабинетах и врачах.
      • Служба ведения договоров

      • Регистрация договоров с плательщиками на оказание медицинской помощи
      • Формирование перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по договору.
      • Установка стоимости медицинских услуг по договору
      • Формирование скидок/наценок, которые могут применять регистраторы.
      • Отслеживание графика оплаты по договору

        Контроль исполнения медицинских услуг медицинским персоналом

      • Формирование сменных заданий на основании данных предварительной записи пациентов.
      • Регистрация факта выполнения простых медицинских услуг.
      • Контроль выполнения сложных медицинских услуг согласно спецификациям
      • Контроль выполнения сложных медицинских услуг согласно спецификациям
      • Регистрация назначения медицинских услуг пациенту.
      • Регистрация кабинета и медицинского персонала, который принимал участие в выполнении медицинской услуги.

Стоимость дополнительных лицензий

1 рабочее место 6 300 рублей
5 рабочих мест 21 600 рублей
10 рабочих мест 41 400 рублей
20 рабочих мест 78 000 рублей
50 рабочих мест 187 200 рублей

 

 

Оставьте свои комментарии или пожелания

КУРСЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

+7(342) 28-700-48

54-ФЗ: ОН-Лайн кассы

Заявка на курсы 1с для школьников!

1С: Клуб в соц сетях:

Баннер

1C_cso_red

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Как удалить браузерный вирус

Баннер

Контактная информация

Россия, 614068, г. Пермь, ул. Сухобруса д. 27, оф. 303, 310

Телефон линии консультаций: +7 (342) 28-700-48, +7 (342) 237-15-83
Телефон / Факс: +7 (342) 237-15-83
E-mail по любым вопросам: info@inkast.ru


Ссылки на сайты партнеров: Торговля-и-Склад.РФ - автоматизация торговли на 1С (Пермь, Кунгур, Тверь)
Последние сайты: СНП Пальники, КВК-Сервис, Камакран

О нас

Наша компания занимается разработкой и внедрением автоматизированных систем управления. Миссия нашей компании: "Структуризация и решение управленческих задач". Мы помогаем предприятиям находить оптимальные решения с использованием современных технологий. Для получения информации о предоставляемых нашей компанией услугах перейдите в раздел Услуги.

Есть вопросы? Задавайте их на нашем форуме

Деловая сеть Пермь и Пермская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.
Яндекс цитирования
Rambler's Top100