1С:Дошкольное учреждение 8

Печать

Программный продукт "1С:Дошкольное учреждение" предназначен для автоматизации учета воспитанников и педагогического состава, ведения делопроизводства и документооборота, учета материальных ценностей дошкольного учреждения. "1С:Дошкольное учреждение" поддерживает многопользовательскую работу и позволяет автоматизировать рабочие места:

  • заведующего,
  • старшего воспитателя,
  • заведующего хозяйственной частью,
  • воспитателя.
  • Функциональные возможности

    1. Учет контингента воспитанников

  • Регистрация сведений о воспитанниках и родителях
  • Учет наполняемости групп
  • Учет посещаемости детьми ДОУ
  • Учет приказов по воспитанникам
  • Формирование и учет договоров между ДОУ и родителями
  • Учет потребности населения в ДОУ
  • Формирование и печать выходных отчетных форм

2. Кадровый учет

  • 2.1. Регистрация и ведение приказов по личному составу:
    • Ведение приказов по личному составу (табличная форма и единичная)
    • Печать приказов по личному составу (по унифицированной форме)
    • Сортировка и печать перечня приказов
    • Автоматический перенос информации из приказов в личные карточки и табель
  • 2.2. Формирование штатного расписания:
    • Создание структуры организации (создание подразделений и должностей)
    • Печать штатного расписания согласно унифицированной форме
    • Отражение информации о замещении должностей
    • Отражение списка резерва и списка сотрудников, занимающих должность
    2.3. Табель учета рабочего времени:
    • Автозаполнение и корректировка табеля учета рабочего времени
    • Печать табеля учета рабочего времени согласно унифицированной форме
  • Ведение личных карточек сотрудников:
    • Создание и ведение электронной личной карточки сотрудника
    • Учет личных карточек уволенных сотрудников и сотрудников, выведенных за штат
    • Печать личной карточки сотрудника по унифицированной форме
  • 2.5. Поиск:
    • Возможность поиска личных карточек, карточек резерва, приказов
    • Возможность создания поисковых запросов
    • Возможность печати результатов поиска
  • 2.6. Получение аналитических отчетов и форм:
    • Возможность формирования различных справок, графиков, журналов, форм

    3. Делопроизводство

  • 3.1. Регистрация документов:
    • Возможность регистрации всех документов организации: входящие, исходящие, внутренние
  • 3.2. Регистрация проектов документов:
    • Возможность создания проектов всех внутренних документов организации
    • Прохождение процесса согласования, утверждения, и регистрации проекта
    • Возможность создания нескольких версий одного проекта документа
  • 3.3. Электронный рабочий стол пользователя:
    • Возможность поступления документов соответствующим должностным лицам
    • Возможность пересылки
  • 3.4. Поиск документов:
    • Возможность поиска документов, проектов документов, поручений
    • Возможность создания поисковых запросов
    • Возможность печати результатов поиска
  • 3.5. Опись дел:
    • Работа со списанными делами
    • Отражение номенклатуры дел
    • Поиск списанных документов
    3.6. Контроль за исполнением поручений:
    • Возможность учета плановой и фактической даты исполнения
    • Возможность ввода нескольких видов поручений (резолюция, проект резолюции, пункт, подчиненная резолюция)
    • Возможность автоматической постановки (снятия) поручения (регистрационной карточки) на контроль (с контроля)
    • Возможность ввода отчета об исполнении
    • Возможность закрытия фактической даты исполнения
  • 3.7. Отметка о списании документа в дело:
    • Формирование номенклатуры дел
    • Возможность списания документа в дело
    • Возможность работы со списанным документом
  • 3.8. Получение аналитических отчетов и форм:
    • Возможность формирования различных справок, сводок об исполнении, данных как об общем документообороте, так и в разрезе организаций и граждан
  • 3.9. Хранение электронного образа документа:
    • Возможность прикрепления электронного файла к регистрационной карточке
    • Возможность ограничения прав доступа на чтение, редактирование, просмотр файла
  • 3.10. Реестры внешней отправки документов:
    • Возможность регистрации отправки документов внешним адресатам (организациям и физическим лицам)
    • Возможность печати выходных форм реестров (почтовые отправления, заказная почта, расписки, пакеты и т.д.)
    • Учет неотправленных документов, принятых к отправке и отправленных документов

    4. Сопровождение педагогической деятельности

    • Ведение учебных планов и учебно-методической литературы
    • Регистрация и ведение учебных планов по форме
    • Регистрация и ведение расписания занятий дошкольного учреждения
    • Ведение различных документов мероприятий по технике безопасности и пожарной безопасности
    • Учет и ведение карточек учебной литературы
    • Создание электронных образов учебной литературы (создание электронной библиотеки)

    5. Учет материальных ресурсов

    • Учет основных материальных средств (инвентаря)
    • Формирование и ведение паспорта учебного заведения