КЛУБ ПРОГРАММИСТОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

1С:Учет в управляющих организациях ТСЖ, ЖКХ и ЖСК


1С:Университет

Печать PDF

Программный продукт «1С:Университет» представляет собой решение для автоматизации управленческой деятельности в учреждениях высшего профессионального образования. «1С:Университет» охватывает все уровни деятельности основных подразделений вуза и интегрируется с типовыми решениями фирмы «1С» для бухгалтерии и отдела кадров.

«1С:Университет» разработан на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2", прошел сертификацию «1С:Совместимо». Весь функционал продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте.

Решение позволяет автоматизировать учет, хранение, обработку и анализ информации об основных процессах высшего учебного заведения: поступление в вуз, обучение, оплата за обучение, выпуск и трудоустройство выпускников, управленческая деятельность учебно-методических отделов и деканатов, расчет и распределение нагрузки профессорско-преподавательского состава.

«1С:Университет» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры. Решение может применяться в виде рабочих мест пользователей при работе следующих структурных подразделений вуза:

  • Приемная комиссия
  • Деканат
  • Кафедра
  • Учебно-методический отдел
  • Профсоюзный комитет
  • Определение организационной структуры вуза (факультетов, кафедр и структурных подразделений)

    Настройка ролей и прав доступа пользователей, разграничение доступа к данным на уровне записи

    Работа приемной комиссии

    • Планирование проведения приемной кампании:
      • Настройка балльных систем оценивания;
      • Формирование плана набора абитуриентов по специальностям и формам обучения;
      • Формирование перечня вступительных испытаний;
      • Формирование порядка зачисления с учетом:
        • Льгот, установленных законодательством;
        • Оснований поступления (бюджет, на платной основе, по направлению от предприятия и т.д.);
        • Побед и призовых мест в олимпиадах, медалей.
    • Формирование личного дела абитуриента (с отметкой о наличии оригиналов или копий документов).
    • Формирование необходимого перечня документов абитуриента:
      • Заявление;
      • Расписка;
      • Экзаменационный лист;
      • Экзаменационная ведомость;
      • Документ о допуске к вступительным испытаниям;
      • Пропуск на пункт проведения экзамена;
      • Договор с абитуриентом, при поступлении на платной основе.
    • Обработка информации о вступительных испытаниях и ЕГЭ.
    • Проверка результатов ЕГЭ - интеграция с Федеральной базой свидетельств о результатах Единого государственного экзамена (ФБС ЕГЭ) http://www.fbsege.ru/.
    • Выгрузка сведений о ЕГЭ в формате программы RCMCSVConsole в соответствии с требованиями Рособрнадзора.
    • Проведение вступительных испытаний и зачисление:
      • Распределение абитуриентов по группам;
      • Формирование расписания вступительных испытаний;
      • Формирование рейтингов и списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению;
      • Формирование приказов о зачислении.
    • Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм:
      • Сведения о дублированных предметах в свидетельствах ЕГЭ;
      • Статистические табличные данные абитуриентов;
      • Результаты вступительных испытаний;
      • Протокол допуска к вступительным испытаниям;
      • Экзаменационная ведомость абитуриентов;
      • Данные для проверки свидетельств ЕГЭ;
      • Сведения о зачислении в вуз по результатам ЕГЭ;
      • Информация о результатах вступительных испытаний;
      • Информация о ходе приема документов.

    Планирование учебного процесса

    • Формирование контингента обучаемых по учебному плану и дисциплинам.
    • Формирование правил расчета нагрузки преподавателей.
    • Формирование структуры обучаемого контингента.
    • Планирование распределения нагрузки кафедр.
    • Распределение нагрузки по преподавателям.
    • Согласование и синхронизация расчета часов.
    • Журнал учета рабочего времени преподавателей:
      • Учет нагрузки и времени проведения занятий;
      • Создание отчетов:
        • Контрольный лист преподавателей;
        • Почасовой учет;
        • Почасовой учет по курсам.
    • Хранение и обработка сведений о профессорско-преподавательском составе (ППС).
    • Анализ штатного состава кафедр:
      • Остепененность ППС;
      • Возрастной состав ППС;
      • Распределенная нагрузка по кафедре ( в т.ч. в разрезе форм обучения).
    • Формирование и вывод на печать формы № ВПО-1 (в соответствии с приказом Росстата №295 от 28 июня 2011 г.).

    Управление контингентом

  • Хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза:
    • Личные дела;
    • Личные карточки студентов;
    • Учебные карточки студентов.
  • Контроль движения контингента студентов.
  • Ведение зачетных книг студентов (предусмотрена возможность одновременного обучения по нескольким специальностям).
  • Учет успеваемости и посещаемости
  • Формирование и вывод на печать:
    • Зачетно-экзаменационных ведомостей;
    • Списков недопущенных к аттестации;
    • Отчетов о ходе сессии;
    • Справок:
      • Справка УМУ;
      • Справка-вызов;
      • Справка деканата.
  • Начисление стипендий:
    • Приказы на назначение и выплату стипендий;
    • Автоматизация расчета стипендий при помощи "формулы расчета";
    • Формирование отчетов:
      • Протокол назначения стипендий;
      • Приказ на выплату стипендий;
      • Детализация выплат по стипендиям.
    • Управление практиками:
      • Графики распределения студентов на практику;
      • Приказы на практику;
      • Формирование и вывод на печать протоколов распределения студентов на практику.
    • Формирование и вывод на печать документов государственного образца об окончании учебного заведения:
      • Дипломов;
      • Приложений к дипломам;
      • Копий дипломов и приложений к диплому.
    • Учет выданных документов государственного образца.
    • Воинский учет:
      • Ведение сведений о воинском учете физических лиц; Формирование справок (форма №26) и реестра документов для предоставления в военкомат; Формирование Приложения №2 к справке для военкомата.
    • Студпрофком:
      • Учет платежей в студпрофком;
      • Учет поощрений студентов.
    • Управление трудоустройством выпускников:
      • Ведение анкет и вакансий;
      • Ведение списка контрагентов (работодателей);
      • Учет направлений трудоустройства выпускников;
      • Формирование статистической отчетности по направлениям трудоустройства;
      • Формирование и вывод на печать Формы №1-вуз (для Минобрнауки).
    • Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм.

    Работа с приказами

    • Формирование приказов и распоряжений.
    • Возможность самостоятельного определения новых типов приказов и изменения существующих.
    • Гибкая настройка выходных печатных форм распорядительных документов.
    • Учет корректности проведения документов.

    Учет платных услуг

    • Планирование поступлений (график платежей) за предоставленные образовательные услуги.
    • Ведение реестра заключенных договоров.
    • Формирование отчетности:
  • По задолжникам и оплатившим;
  • Сводной ведомости по договорам.

  • Стоимость дополнительных лицензий

    1 рабочее место 7 000 рублей
    5 рабочих мест 23 800 рублей
    10 рабочих мест 45 600 рублей
    20 рабочих мест 85 800 рублей
    50 рабочих мест 206 000 рублей



    Оставьте свои комментарии или пожелания

    КУРСЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

    +7(342) 28-700-48

    54-ФЗ: ОН-Лайн кассы

    1С: Клуб в соц сетях:

    Баннер

    1C_cso_red

    Как удалить браузерный вирус

    Баннер

    Контактная информация

    Россия, 614068, г. Пермь, ул. Сухобруса д. 27, оф. 303, 310

    Телефон линии консультаций: +7 (342) 28-700-48, +7 (342) 237-15-83
    Телефон / Факс: +7 (342) 237-15-83
    E-mail по любым вопросам: info@inkast.ru


    Ссылки на сайты партнеров: Торговля-и-Склад.РФ - автоматизация торговли на 1С (Пермь, Кунгур, Тверь)
    Последние сайты: СНП Пальники, КВК-Сервис, Камакран

    О нас

    Наша компания занимается разработкой и внедрением автоматизированных систем управления. Миссия нашей компании: "Структуризация и решение управленческих задач". Мы помогаем предприятиям находить оптимальные решения с использованием современных технологий. Для получения информации о предоставляемых нашей компанией услугах перейдите в раздел Услуги.

    Есть вопросы? Задавайте их на нашем форуме

    Деловая сеть Пермь и Пермская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.
    Яндекс цитирования
    Rambler's Top100