КЛУБ ПРОГРАММИСТОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

1С:Учет в управляющих организациях ТСЖ, ЖКХ и ЖСК


1C:CRM КОРП

Печать PDF

Внедрение "1С:CRM" в таких крупных компаниях как: "РосБизнесКонсалтинг" (РБК), "Газпромнефть и других, выявило потребность в дополнительных инструментах автоматизации. Для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами на крупных предприятиях, выпущено решение "1С:CRM КОРП". Программный продукт, "1С:Предприятие. CRM КОРП" является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе "1С:Предприятие 8", в котором реализован ряд дополнительных функций:

  • настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
  • инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
  • расширенный анализ маркетинговой деятельности;
  • интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
  • интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
  • инструменты управления производительностью решения.
  • Основные функциональные возможности конфигурации "1С:CRM КОРП"

    Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

    Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами.

    Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий. Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.

    Управление бизнес-процессами (BPM). Подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями.

    Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".

    Управление маркетингом. Выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг); персонифицированные электронные (e-mail, SMS, факс) рассылки и DirectMail; мониторинг активности конкурентов.

    Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов на основе автоматизированных бизнес-процессов.

    База знаний. Информация по продажам, товарам, конкурентам, сервису доступна непосредственно в CRM-системе; структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с возможностью немедленной пересылки ее клиенту удобным для него способом (e-mail, SMS, факс, DirectMail).

    Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, фильтры.

    Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, всплывающие информационные "Popup" баннеры, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов.

    Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • двухсторонний обмен данными с программой Microsoft Outlook (электронная почта, задачи, календари, контакты);
  • интеграцию с Microsoft Office или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов;
  • интеграцию с офисной телефонией (CTI), CallCenter, SMS, факсом и электронной почтой;
  • двухсторонний обмен данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Упрощенная система налогообложения";
  • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации;
  • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
  • Зарегистрированные пользователи типовых конфигураций "Управление производственным предприятием", "Комплексная автоматизация" и "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" могут получить объединенную с "1С:CRM КОРП" конфигурацию в компании разработчика, обратившись по электронной почте по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
  • Использование Интернет-карт, поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу.

    Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, АВС/XYZ анализ продаж и продуктов, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", рейтинг работы менеджеров по всем аспектам деятельности, расширенный анализ клиентской базы, анализ эффективности возврата инвестиций в маркетинг (ROI), постадийный анализ бизнес-процессов и т.д.

    Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам, совместимость с популярными средствами сетевой инфраструктуры и криптографической защиты.


    Стоимость дополнительных лицензий

    1 рабочее место 7 000 рублей
    5 рабочих мест 23 800 рублей
    10 рабочих мест 45 600 рублей
    20 рабочих мест 85 800 рублей
    50 рабочих мест 206 000 рублей



    Оставьте свои комментарии или пожелания

    КУРСЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

    +7(342) 28-700-48

    54-ФЗ: ОН-Лайн кассы

    1С: Клуб в соц сетях:

    Баннер

    1C_cso_red

    Как удалить браузерный вирус

    Баннер

    Контактная информация

    Россия, 614068, г. Пермь, ул. Сухобруса д. 27, оф. 303, 310

    Телефон линии консультаций: +7 (342) 28-700-48, +7 (342) 237-15-83
    Телефон / Факс: +7 (342) 237-15-83
    E-mail по любым вопросам: info@inkast.ru


    Ссылки на сайты партнеров: Торговля-и-Склад.РФ - автоматизация торговли на 1С (Пермь, Кунгур, Тверь)
    Последние сайты: СНП Пальники, КВК-Сервис, Камакран

    В продаже: 1с 8 crm.

    О нас

    Наша компания занимается разработкой и внедрением автоматизированных систем управления. Миссия нашей компании: "Структуризация и решение управленческих задач". Мы помогаем предприятиям находить оптимальные решения с использованием современных технологий. Для получения информации о предоставляемых нашей компанией услугах перейдите в раздел Услуги.

    Есть вопросы? Задавайте их на нашем форуме

    Деловая сеть Пермь и Пермская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.
    Яндекс цитирования
    Rambler's Top100