КЛУБ ПРОГРАММИСТОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

1С:Учет в управляющих организациях ТСЖ, ЖКХ и ЖСК


1С:Комплексная автоматизация

Печать PDF

Уточнить цену можно по телефону: 

+7(342) 28-700-48

Подробнее о ценах на 1С:Комплексная автоматизация...

"1С:Комплексная автоматизация 8" – прикладное решение, решающее задачи комплексной автоматизации управления и учета для коммерческих предприятий

В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций.

Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.


Прикладное решение позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, которые ведут оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), осуществляют прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.


Управление отношениями с клиентами является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия. В прикладном решении реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента - покупателя, поставщика, смежника и др.

Развитые механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке и себестоимостью реализуемой продукции.

Программа предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. На основании планов продаж, производства и закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования.

Состав плана может быть детализирован в рамках основного периода плана - на год, полугодие, квартал, месяц, декаду, неделю, день. Каждая позиция плана может быть детализирована по контрагентам, договорам и заказам.

Для ускорения процесса подготовки планов предусмотрен специальный инструмент - "Помощник планирования".

"1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать:

  • оперативный учет и контроль движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и в кассах;
  • оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств - платежный календарь.
  • Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость (достаточность денежных средств на счетах и в кассах предприятия).

    Предусмотрена возможность учета денежных расчетов в иностранных валютах. Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа "Клиент-банк".

    Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Программа позволяет анализировать изменение задолженности во времени, поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах: по договорам, заказам, счетам.

    В "1С:Комплексной автоматизации 8" поддерживается "упрощенный" учет производства, которые позволяет без использования сложных механизмов (в частности - сложных алгоритмов распределения затрат, посменного планирования, определения лимитов отпуска материалов и пр.) обеспечить учет производственных процессов - от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.

    Приложение обеспечивает ведение учета и подготовку регламентированной отчетности в соответствии с российским законодательством.

    Автоматизирован учет по всем участкам:

  • учет банковских и кассовых операций;
  • учет расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом;
  • учет материалов, товаров, продукции;
  • учет затрат и расчет себестоимости;
  • учет основных средств и нематериальных активов;
  • учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле.
  • Поддерживается налоговый учет по общему и упрощенному режимам налогообложения, а также с применением ЕНВД по отдельным видам деятельности. Для возможности сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета методики учета и механизмы хранения информации максимально приближены друг к другу. Ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость реализовано в соответствии с нормами главы 21 Налогового кодекса РФ, в том числе в условиях применения ставки НДС 0 %.

    На основе данных бухгалтерского и налогового учета формируется регламентированная отчетность.

    Программа предназначена для поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом:

  • расчет заработной платы;
  • автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
  • кадровый учет и анализ кадрового состава;
  • автоматизация кадрового делопроизводства;
  • планирование потребностей в персонале;
  • планирование занятости и графика отпусков работников;
  • управление финансовой мотивацией персонала.
  • "Монитор эффективности" позволяет руководителю охватить "весь бизнес одним взглядом" - с помощью ключевых показателей, которые рассчитываются на основе оперативной информации. В состав прикладного решения включен набор из 50-ти "преднастроенных" показателей эффективности. Возможна быстрая разработка новых показателей.

    Основные возможности "Монитора эффективности":

  • план-фактный анализ ключевых показателей;
  • отслеживание динамики показателей;
  • возможность уточнения информации;
  • представление информации в наглядной и удобной форме.
  • "Монитор эффективности" по сути является основной "точкой входа" в информационную систему предприятия для владельцев бизнеса и руководителей высшего уровня.


    Стоимость дополнительных лицензий

    1 рабочее место 7 000 рублей
    5 рабочих мест 23 800 рублей
    10 рабочих мест 45 600 рублей
    20 рабочих мест 85 800 рублей
    50 рабочих мест 206 000 рублей



    Оставьте свои комментарии или пожелания

    КУРСЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

    +7(342) 28-700-48

    54-ФЗ: ОН-Лайн кассы

    1С: Клуб в соц сетях:

    Баннер

    1C_cso_red

    Как удалить браузерный вирус

    Баннер

    Контактная информация

    Россия, 614068, г. Пермь, ул. Сухобруса д. 27, оф. 303, 310

    Телефон линии консультаций: +7 (342) 28-700-48, +7 (342) 237-15-83
    Телефон / Факс: +7 (342) 237-15-83
    E-mail по любым вопросам: info@inkast.ru


    Ссылки на сайты партнеров: Торговля-и-Склад.РФ - автоматизация торговли на 1С (Пермь, Кунгур, Тверь)
    Последние сайты: СНП Пальники, КВК-Сервис, Камакран

    О нас

    Наша компания занимается разработкой и внедрением автоматизированных систем управления. Миссия нашей компании: "Структуризация и решение управленческих задач". Мы помогаем предприятиям находить оптимальные решения с использованием современных технологий. Для получения информации о предоставляемых нашей компанией услугах перейдите в раздел Услуги.

    Есть вопросы? Задавайте их на нашем форуме

    Деловая сеть Пермь и Пермская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.
    Яндекс цитирования
    Rambler's Top100