Мобильный клиент КПК для 1С:CRM

Печать

«Мобильный клиент КПК для «1С:CRM» - решение класса CRM от компании «1С-Рарус» для автоматизации мобильных сотрудников с помощью КПК (карманный компьютер, PDA). Решение позволяет по-новому организовать процесс работы с информацией, в частности:

  • Организовать оперативный обмен информацией между мобильным сотрудником и офисом по любым доступным каналам связи (GPRS, Wi-Fi, соединение КПК и настольного компьютера);
  • Обеспечить своевременное, без задержек, поступление информации от мобильного сотрудника к сотрудникам офиса, которые могут немедленно приступить к обеспечению заказов или реагировать на запросы покупателей (вопросы, предложения, жалобы и т.д.);
  • Обеспечить удаленную выдачу мобильному сотруднику заданий из офиса и контроль их исполнения, что позволяет сократить временные затраты на посещение мобильным сотрудником офиса;
  • Производить обмен данными из КПК напрямую, минуя промежуточные файлы, что позволяет уменьшить время на обмен и обеспечить продолжение обмена с того места, на котором связь прервалась;
  • Вести работу в удаленном режиме там, где неудобно или невозможно применение удаленного доступа к офисной базе или использование ноутбука;
  • Организовать полностью «электронный документооборот» и сохранность всей информации в процессе её обработки.
  • «Мобильный клиент КПК для «1С:CRM» может интегрироваться (путем объединения) в «1C:CRM ПРОФ», «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», «1С-Рарус:Экспресс-Доставка» и другие продукты на платформе «1С:Предприятие 8».

    Основные возможности

    Продукт «Мобильный клиент КПК для «1С:CRM» представляет собой набор инструментов учета и планирования взаимодействия мобильных сотрудников с клиентами (маршруты, переговоры, переписку, звонки, заказы и т.п.), функции сбора структурированной информации и обращений клиентов с вопросами, предложениями и проблемами, для последующего анализа.

    Мобильные сотрудники получают инструменты для управления своей собственной работой и как результат увеличение её эффективности. Работа мобильных сотрудников становиться прозрачной и контролируемой. Менеджер в офисе сможет анализировать не только успешные результаты работы мобильных сотрудников, но и причины неудач, принимать участие в планировании работы мобильных сотрудников.

    Информацию, поступающую от мобильных сотрудников можно анализировать, используя возможности программы линейки «1С:CRM». Это позволит службам офиса в реальном времени отслеживать динамику изменения спроса, выполнять заказы, анализировать эффективность работы мобильных сотрудников, эффективность рекламных акций и т.п.