ЖДЕМ НА НОВОСЕЛЬЕ!


КЛУБ ПРОГРАММИСТОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

1С:Учет в управляющих организациях ТСЖ, ЖКХ и ЖСК


Дарим помощь: +7 (342) 28 700 48


Новое в платформе (8.2)

Печать PDF

Версия 1С:Предприятие 8.2 - это принципиальное изменение архитектуры платформы версии 8, наиболее существенное с момента ее выпуска.

1С:Предприятие 8.2 полностью меняет весь слой работы с интерфейсом. Сюда относится и командный интерфейс, и формы, и оконная система. При этом не только меняется модель разработки пользовательского интерфейса в конфигурации, но и предлагается новая архитектура разделения функциональности между клиентским приложением и сервером.

В версии 8.2 принципиально переработан механизм установки, запуска и обновления платформы. Предприняты существенные усилия для повышения удобства развертывания системы в крупных организациях.

Также выполнено значительное развитие кластера серверов 1С:Предприятия сразу по нескольким направлениям: масштабируемость, отказоустйчивость и динамическое распределение нагрузки.

Работа в режиме тонкого клиента и веб-клиента

Тонкий клиент и веб-клиент – это два новых клиентских приложения. Кроме привычного файлового доступа и подключения к серверу по локальной сети они позволяют подключаться к информационной базе по протоколу HTTP через специально настроенный веб-сервер. Тонкий клиент и веб-клиент обеспечивают работу пользователей в новом режиме – режиме управляемого приложения.

Тонкий клиент устанавливается на компьютер пользователя. При этом он имеет значительно меньший объем дистрибутива, чем старое клиентское приложение, и использует меньше аппаратных ресурсов. Тонкий клиент поставляется как в составе полного дистрибутива платформы, так и отдельным дистрибутивом. Подробнее...

Веб-клиент не требует предварительной установки. Он исполняется не в среде операционной системы, а в среде интернет-браузера (Microsoft Internet Explorer или Mozilla Firefox). Пользователю достаточно запустить свой браузер, ввести адрес веб-сервера, на котором опубликована информационная база, и веб-клиент «сам приедет» к нему на компьютер и начнет исполняться. Подробнее...

Работа пользователей через Интернет, в том числе по низкоскоростным каналам связи

Тонкий клиент и веб-клиент позволяют работать с информационной базой через Интернет в реальном режиме времени. Подключение осуществляется через специально настроенный веб-сервер (Apache или IIS). Подробнее...

Если такое подключение осуществляется через низкоскоростное интернет-соединение (например, GPRS), то эти клиентские приложения могут быть запущены в специальном режиме – режиме низкой скорости соединения. При этом уменьшаются издержки за счет меньшего количества обращений к серверу: несколько запросов к серверу объединяются в один пакет, выполняется упреждающий сбор данных и т.д. В результате даже на низкоскоростных каналах связи платформа обеспечивает приемлемую скорость работы пользователей. Подробнее...

Режим управляемого приложения

В режиме управляемого приложения интерфейс не «рисуется», а «описывается». Разработчик определяет только общую схему командного интерфейса и общую схему форм. Это описание платформа использует при построении интерфейса для конкретного пользователя с учетом различных факторов: прав пользователя, особенностей конкретного внедрения, настроек, сделанных самим пользователем. Подробнее...

Управляемое приложение значительно облегчает внедрение прикладных решений. Теперь можно не дорабатывать, а настраивать решение под специфику компании, не меняя при этом само прикладное решение. Функциональные опции, создаваемые при разработке, позволяют включать / выключать при внедрении необходимые функциональные части сложных прикладных решений.

Отказоустойчивый кластер серверов с динамической балансировкой нагрузки

В новой версии платформы реализована отказоустойчивость кластера серверов "1С:Предприятия" – основного компонента, обеспечивающего взаимодействие между пользователем и СУБД.

Теперь выход из строя или плановое отключение любого компьютера, входящего в состав кластера, не приведет к прекращению работы пользователей с информационной базой. Это достигается за счет горячего резервирования самого кластера серверов и за счет резервирования рабочих процессов, функционирующих внутри кластера.

Также кардинально повышена устойчивость системы к обрыву канала связи между пользователем и кластером серверов. Теперь в подавляющем большинстве случаев после восстановления соединения пользователь сможет продолжить работу с того «места», на котором она была прекращена. При этом не потребуется повторное подключение к информационной базе. Это достигается за счет того, что кластер «запоминает» подключившихся пользователей и состояние выполняемых ими действий. В случае потери физического соединения кластер будет ожидать восстановления соединения с этим пользователем.

В кластере серверов реализована динамическая балансировка нагрузки. Загруженность рабочих процессов постоянно анализируется в процессе работы и при необходимости клиент автоматически переключается на более производительный рабочий процесс. Подробнее...

Поддержка СУБД Oracle Database

Реализована поддержка новой СУБД – Oracle Database. Разработка велась при взаимодействии со специалистами корпорации Oracle. Теперь платформа "1С:Предприятия 8" поддерживает работу с пятью СУБД:

  • файловая,
  • Microsoft SQL Server,
  • PostgreSQL,
  • IBM DB2,
  • Oracle Database.
  • Механизм агрегатов для оптимизации построения аналитических отчетов

    Использование механизма агрегатов позволяет значительно сократить время формирования отчетов. Это особенно важно для больших информационных баз, содержащих сотни тысяч и миллионы записей в регистрах.

    Агрегаты используются для оборотных регистров накопления. Для любого регистра может быть создано несколько специализированных хранилищ, содержащих агрегированные данные регистра в различных разрезах, удобных для формирования отчетов в данной информационной базе. Система автоматически оценивает интенсивность работы пользователей с тем или иными разрезами информации и на основе накопленной статистики выбирает оптимальный состав поддерживаемых агрегатов.

    Использование агрегатов позволит аналитикам и менеджерам анализировать имеющуюся информацию, переключаясь между различными разрезами просмотра с небольшим временем отклика системы. При этом система с одной стороны использует накопленные агрегированные данные, а с другой стороны всегда обеспечивает актуальность получаемых отчетов. Подробнее...

    Расширение возможностей по управлению отчетами для разработчиков и пользователей

    Для каждого отчета конфигурации разработчик или консультант может создать несколько вариантов этого отчета. Каждый вариант может представлять данные отчета в различном виде. Пользователь выбирает один из готовых вариантов и выполняет отчет.

    Разработчик может описать, какие настройки отчета будут доступны пользователю (пользовательские настройки) и какие из этих настроек будут присутствовать прямо в форме отчета (быстрые пользовательские настройки). С их помощью пользователь может настроить вариант отчета «под себя» и сохранить его для дальнейшего использования.

    Создание и изменение вариантов отчета и настроек вариантов отчета возможно как в конфигураторе, так и в режиме "1С:Предприятие". Основной сценарий работы предполагает, что все пользователи работают с одними и теми же вариантами отчетов, а настройки этих вариантов у каждого пользователя – свои собственные. В тоже время разработчик может реализовать и другие сценарии работы: варианты и настройки общие для всех, собственные варианты и настройки для отдельных групп пользователей, персональные варианты и настройки.

    Расширение состава инструментов разработчика для оптимизации прикладных решений

    Механизм отображения показателей производительности позволяет разработчику в реальном режиме времени, прямо в процессе работы прикладного решения, оценить количество и длительность вызовов сервера, а также объем принятых и переданных данных. Подробнее...

    Режим имитации задержек при вызове сервера позволяет разработчику увидеть реальную скорость работы его прикладного решения у клиента, на реальном канале связи. При этом не требуется каких-либо специальных подключений к сети Интернет. Достаточно включить этот режим, и платформа (даже в файловом варианте на локальном компьютере) начнет работать с теми задержками, с которыми работает реальный канал связи. Подробнее...

    Новый дизайн интерфейса

    В режиме управляемого приложения используется новый дизайн интерфейса, ориентированный на комфортную и эффективную работу. Он соответствует современным тенденциям и в то же время учитывает сильные стороны прежнего интерфейса.

    Работа с программой начинается с рабочего стола и панели разделов, расположенных в основном окне приложения. Рабочий стол содержит часто используемые документы, отчеты, справочники и т.п. Это своеобразный «помощник» пользователя. Каждый рабочий день начинается с «общения» с ним. Рабочий стол вводит пользователя в курс дел, отвечает на его вопросы. Подробнее...

    Панель разделов представляет основное разделение функциональности прикладного решения.

    При активизации раздела вся его функциональность представляется в виде команд в двух панелях: панели навигации (слева) и панели действий (сверху).

    Реализован целый ряд сервисных механизмов, делающих работу пользователя более комфортной:

  • история работы пользователя в системе для быстрого просмотра последних измененных данных,
  • список избранных ссылок пользователя для быстрого перехода к режимам и данным, с которыми пользователь работает наиболее часто,
  • механика сообщений, привязывающихся к элементам формы, для визуального выделения тех элементов, при заполнении которых пользователь допустил ошибку,
  • и другие механизмы.
  • Повышение удобства установки и администрирования системы при корпоративных внедрениях

    Новый механизм установки и запуска системы позволяет значительно упростить администрирование в тех случаях, когда одновременно используются несколько разных версий платформы. С его помощью автоматизируется их установка, выбор подходящей версии платформы и подходящего клиентского приложения для запуска, а также процесс своевременного обновления платформы. С помощью конфигурационных файлов администратор один раз, централизованно, может настроить состав устанавливаемых компонентов платформы, необходимость автоматической или ручной установки новых версий платформы у пользователей, запуск определенной версии платформы для тех или иных информационных баз, или автоматическое определение версии платформы, необходимой для запуска, и т.д.

    Кроме стандартных сценариев установки и развертывания, предоставляемых "1С:Предприятием 8", можно использовать и возможности операционной системы: установка с помощью групповых политик и установка с помощью logon-скрипта.

    Повышение масштабируемости и быстродействия системы

  • Увеличена скорость работы с базой данных.
  • Ускорено исполнение запросов к базе данных.
  • Улучшено использование оперативной памяти и вычислительных ресурсов компьютера.
  • Уменьшено время первого открытия конфигурации.
  • Другие изменения.
  • Прочие новые возможности

  • Постепенный перевод существующих прикладных решений в режим управляемого приложения.
  • Доступ к стандартным реквизитам объектов конфигурации.
  • Возможность назначения прав доступа на отдельные реквизиты объектов конфигурации.
  • Механизмы заполнения новых объектов данными и проверки заполнения.
  • Новая методика проведения документов.
  • Возможность работы в разных часовых поясах.
  • Безопасный и привилегированный режимы исполнения кода на встроенном языке.
  • Новая технология внешних компонентов.
  • Другие возможности.

  • Оставьте свои комментарии или пожелания

    КУРСЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

    +7(342) 28-700-48

    54-ФЗ: ОН-Лайн кассы

    Заявка на курсы 1с для школьников!

    1С: Клуб в соц сетях:

    Баннер

    1C_cso_red

    Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
    Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
    Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

    Как удалить браузерный вирус

    Баннер

    Контактная информация

    Россия, 614068, г. Пермь, ул. Сухобруса д. 27, оф. 303, 310

    Телефон линии консультаций: +7 (342) 28-700-48, +7 (342) 237-15-83
    Телефон / Факс: +7 (342) 237-15-83
    E-mail по любым вопросам: info@inkast.ru


    Ссылки на сайты партнеров: Торговля-и-Склад.РФ - автоматизация торговли на 1С (Пермь, Кунгур, Тверь)
    Последние сайты: СНП Пальники, КВК-Сервис, Камакран

    О нас

    Наша компания занимается разработкой и внедрением автоматизированных систем управления. Миссия нашей компании: "Структуризация и решение управленческих задач". Мы помогаем предприятиям находить оптимальные решения с использованием современных технологий. Для получения информации о предоставляемых нашей компанией услугах перейдите в раздел Услуги.

    Есть вопросы? Задавайте их на нашем форуме

    Деловая сеть Пермь и Пермская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.
    Яндекс цитирования
    Rambler's Top100