КЛУБ ПРОГРАММИСТОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

1С:Учет в управляющих организациях ТСЖ, ЖКХ и ЖСК


1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

Печать PDF

Решение, разработано на основе типового продукта "1С:Бухгалтерия 8" ред. 2.0. и предназначено для организации эффективного управления предприятий ЖКХ и ТСЖ малого и среднего уровня.

Основные возможности

    Управление информацией о владельцах имущества

  • Ведение подробного учета о юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений, а также паркингов;
  • Ведение подробного учета сведений о жильцах;
  • Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена документа, удостоверяющего личность);
  • Автоматизированное формирование печатных форм и справок паспортного стола. Управление жилым и нежилым фондом
  • Учет нежилых и жилых помещений:
  • Хранение множества характеристик зданий: этажность, количество подъездов, различные виды площадей здания, ответственные мастера по обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем;
  • Хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем.
  • Учет паркингов:
  • Возможность учета нескольких парковок;
  • Возможность учета отдельных машиномест каждой парковки.
  • Учет коммунальной инфраструктуры:
  • Учет котельных, водозаборов, скважин, трубопроводов, электросетей, дорог, земельных участков и прочих объектов коммунальной инфраструктуры;
  • Прикрепление объекта к сотруднику или подразделению организации, ответственному за работы по объекту;
  • Обслуживающие мастера;
  • Привязка к основным средствам;
  • Дополнительные характеристики объектов;
  • Отражение взаимосвязи объекта со зданиями, сооружениями.

    Управление лицевыми счетами

    Быстрый доступ ко всей необходимой оперативной информации в одном окне:

  • Информация о проживающих и собственниках лицевого счета;
  • Информация о взаиморасчетах за текущий и предыдущий месяцы;
  • Подробная информация обо всех взаиморасчетах за произвольный период;
  • Текстовые отметки различных служб компании о лицевом счёте;
  • Просмотр всех операций когда-либо совершенных с лицевым счетом;
  • Информация об используемых приборах коммерческого учета (счетчиках) в лицевом счете;
  • Просмотр списка лицевых счетов с различными отборами и фильтрами.
  • Работа с лицевыми счетами:

  • Открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния (информации о проживающих и их количестве);
  • Открытие нескольких лицевых счетов на одно помещение, на один адрес с возможностью раздельного формирования квитанций.

    Управление расчетами и начислениями за коммунальные услуги

    Начисления:

  • Гибкое определение услуг и способов их расчета;
  • Начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления: по нормам, площадям, количеству жильцов, с возможностью индивидуальных тарифов для разных объектов: зданий, помещений, а также с учетом других особенностей;
  • Расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);
  • Учет и начисление различных услуг за паркинг;
  • Расчет и начисление пени.
  • Льготы:

  • Расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;
  • Учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций.
  • Перерасчеты:

  • По результатам недопоставки услуг;
  • В результате временного отсутствия жильцов;
  • При поставке коммунальных услуг ненадлежащего качества;
  • При изменении тарифов.
  • Оплата:

  • Распределение оплаты между услугами;
  • Автоматическое формирование оплат на основе платежных банковских и кассовых документов;
  • Выделение оплаты на определённые, в том числе собственные услуги в первую очередь;
  • Ускоренный прием оплаты при помощи сканеров штрихкода;
  • Расчет комиссии банка.


    Управление расчетами с ресурсоснабжающими организациями

  • Автоматизация договорной работы и взаиморасчетов с ресурсоснабжающими органищзациями;
  • Формирование отчетов по начислениям и задолженности в разрезе поставщиков услуг.

    Управление ТСЖ

  • Управление членством в ТСЖ;
  • Составление и контроль сметы ТСЖ;
  • Учет голосований жильцов и/или владельцев имущества.

    Формирование отчетов

  • Единый жилищный документ;
  • Единый платежный документ;
  • Оборотно-сальдовая ведомость по начислению и оплате услуг;
  • Финансово-лицевой счет;
  • Отчет по лицевым счетам;
  • Карточка расчетов;
  • Сводная ведомость;
  • Краткая сводная ведомость;
  • Квитанции нескольких видов (в том числе и со штрих-кодом);
  • Сведения о задолженностях по лицевому счету;
  • Справка о задолженности (форма № 3);
  • Отчет по оплате;
  • Справка-отчет кассира-операциониста;
  • Отчет по пользованию услугами;
  • Отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета;
  • Сведения о лицах, имеющих право на льготы по категориям;
  • Сводная ведомость по льготам;
  • Справка на субсидию;
  • Отчет о выпадающих доходах с формированием файла в формате txt;
  • Списки жильцов;
  • Отчет об изменении численности проживающих;
  • Списки подъездов, квартир здания;
  • Списки парковочных мест и их владельцев;
  • Формирование форм статистики:
  • Ф22 Сведения о работе ЖКО в условиях реформы;
  • Ф26 Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилищного помещения и коммунальных услуг;
  • Таблица подомовых затрат;
  • А также прочие отчеты.

    Бухгалтерский и налоговый учет

    Возможен стандартный бухгалтерский и налоговый учет всех участков организации без необходимости совершать обмен данными между модулями учета квартплаты и бухгалтерии:

  • Учет материалов;
  • Складской учет;
  • Учет торговых операций;
  • Учет операций с денежными средствами;
  • Учет основных средств и нематериальных активов;
  • Учет производства;
  • Начисление заработной платы;
  • Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
  • Применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.

    Возможности интеграции

    Выгрузка данных для социальных служб, администраций и муниципалитетов; В программе присутствует возможность автоматизированной загрузки показателей с узлов (приборов) коммерческого учета (счетчиков). Поддерживаются форматы следующих фирм производителей приборов учета со съемом данных:

  • Московский завод электроизмерительных приборов;
  • КОНТИНИУМ, ИАЦ НТИ, ЗАО;
  • Ленинградский электромеханический завод, ОАО;
  • ООО "ИНКОТЕКС" (Москва);
  • CONTACTICA;
  • Систематика;
  • НПО "Санкт-Петербургская Электротехническая Компания";
  • Компания "ТБН энергосервис";
  • ЗАО "НПФ Теплоком";
  • НТЦ "Арго";
  • ЗАО НПО "ПРОГТЕХ";
  • ЗАО "НПО "Тепловизор";
  • Московская объединенная энергетическая компания;
  • ЗАО "Трансэнерком";
  • SAYANY;
  • ЗАО "Взлет";
  • РТСофт;
  • Schneider Electric;
  • Интелприбор.
  • В программе присутствует возможность автоматизированной загрузки информации о платежах за услуги, произведенных:

  • Через банки:
  • Поддерживаются следующие банки:

  • Сбербанк;
  • Также предусмотрена возможность подключить другие банки.
  • Через платежные терминалы:

  • Поддерживаются следующие операторы платежей:
  • ОСМП Объединенная система моментальных платежей;
  • QIWI;
  • Элекснет;
  • e-port;
  • Money-Money;
  • ООО "Альтер-И";
  • Киберплат;
  • Компания НОВОПЛАТ;
  • Кассира.нет;
  • Уникасса;
  • ЗАО "Унисенсор";
  • ООО "Вип-Плат";
  • AUTO-PAY;
  • Quickpay;
  • Артиграф;
  • Также предусмотрена возможность подключить других операторов.

    В программе присутствует возможность обмена информацией с сайтом ЖКХ, ТСЖ:

  • Выгрузка информации о начислениях по лицевым счетам и квитанций на оплату услуг;
  • Загрузка информации о показаниях узлов (приборов) коммерческого учета (счетчиков).

    Подомовой учет затрат

  • Автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;
  • Множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;
  • Закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;
  • Возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением;
  • Формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.

    Работа с должниками

    Выявление и анализ должников; Предупреждения о необходимости погашения задолженности:

  • Автоматическое формирование предупреждений на основании данных по задолженности;
  • Хранение истории сформированных предупреждений.
  • Судебное производство:

  • Составление исковых заявлений по взысканию задолженности;
  • Автоматический расчет и хранение данных о размерах госпошлины;
  • Формирование справок в суд;
  • Исполнительное производство:

  • Взыскание задолженности через службу судебных приставов;
  • Оформление судебных соглашений на погашение задолженности.
  • Формирование отчетности для отслеживания исполнения графиков платежей; Формирование отчетности по взысканию задолженности; Отдельное рабочее место для работы с должниками:

  • Составление списка должников с необходимыми отборами;
  • Отображение карточки должника:
  • Общие сведения о должнике и лицевом счете;
  • Информация о задолженности;
  • История принятых мер и совершенных операций по данному должнику.
  • Отображение взаиморасчетов с должником;
  • Автоматическое формирование предупреждений, исковых заявлений и других операций по должнику;
  • Быстрый доступ к отчетности по задолженностям.

    Управление аварийно-диспетчерской службой

  • Прием и фиксирование заявок, определение их срочности и градация по категориям;
  • Распределение заявок между ответственными мастерами;
  • Отслеживание выполнения заявок;
  • Формирование нарядов заказов и списание материалов по работам;
  • Возможность планирования работ;
  • Формирование отчетов по заявкам, по работе сотрудников, по расходу материалов;
  • План-фактный анализ по расходу материалов;
  • Формирование актов по выполненным работам;
  • Интеграция с сайтом ЖКХ.

Уточнить цену можно по телефону: 

+7(342) 28-700-48

Наименование
1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Основная поставка
1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Поставка на 5 пользователей
1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Клиентская лицензия на 5 р.м.
1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Клиентская лицензия на 1 р.м.
1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Клиентская лицензия на 10 р.м.
1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Клиентская лицензия на 20 р.м.
1С:Предпр.8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия
1С:Предпр.8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК + 1С:Сайт ЖКХ. Стандарт

Оставьте свои комментарии или пожелания

КУРСЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

+7(342) 28-700-48

54-ФЗ: ОН-Лайн кассы

1С: Клуб в соц сетях:

Баннер

1C_cso_red

Как удалить браузерный вирус

Баннер

Контактная информация

Россия, 614068, г. Пермь, ул. Сухобруса д. 27, оф. 303, 310

Телефон линии консультаций: +7 (342) 28-700-48, +7 (342) 237-15-83
Телефон / Факс: +7 (342) 237-15-83
E-mail по любым вопросам: info@inkast.ru


Ссылки на сайты партнеров: Торговля-и-Склад.РФ - автоматизация торговли на 1С (Пермь, Кунгур, Тверь)
Последние сайты: СНП Пальники, КВК-Сервис, Камакран

О нас

Наша компания занимается разработкой и внедрением автоматизированных систем управления. Миссия нашей компании: "Структуризация и решение управленческих задач". Мы помогаем предприятиям находить оптимальные решения с использованием современных технологий. Для получения информации о предоставляемых нашей компанией услугах перейдите в раздел Услуги.

Есть вопросы? Задавайте их на нашем форуме

Деловая сеть Пермь и Пермская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.
Яндекс цитирования
Rambler's Top100