1С КЛУБ ПРОГРАММИСТОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
1С:Учет в управляющих организациях ТСЖ, ЖКХ и ЖСК
1С:Дошкольное учреждение 8
Программный продукт "1С:Дошкольное учреждение" предназначен для автоматизации учета воспитанников и педагогического состава, ведения делопроизводства и документооборота, учета материальных ценностей дошкольного учреждения.
"1С:Дошкольное учреждение" поддерживает многопользовательскую работу и позволяет автоматизировать рабочие места:
2. Кадровый учет
2.1. Регистрация и ведение приказов по личному составу:
- Ведение приказов по личному составу (табличная форма и единичная)
- Печать приказов по личному составу (по унифицированной форме)
- Сортировка и печать перечня приказов
- Автоматический перенос информации из приказов в личные карточки и табель
2.2. Формирование штатного расписания:
- Создание структуры организации (создание подразделений и должностей)
- Печать штатного расписания согласно унифицированной форме
- Отражение информации о замещении должностей
- Отражение списка резерва и списка сотрудников, занимающих должность
2.3. Табель учета рабочего времени:
- Автозаполнение и корректировка табеля учета рабочего времени
- Печать табеля учета рабочего времени согласно унифицированной форме
Ведение личных карточек сотрудников:
- Создание и ведение электронной личной карточки сотрудника
- Учет личных карточек уволенных сотрудников и сотрудников, выведенных за штат
- Печать личной карточки сотрудника по унифицированной форме
2.5. Поиск:
- Возможность поиска личных карточек, карточек резерва, приказов
- Возможность создания поисковых запросов
- Возможность печати результатов поиска
2.6. Получение аналитических отчетов и форм:
- Возможность формирования различных справок, графиков, журналов, форм
3. Делопроизводство
3.1. Регистрация документов:
- Возможность регистрации всех документов организации: входящие, исходящие, внутренние
3.2. Регистрация проектов документов:
- Возможность создания проектов всех внутренних документов организации
- Прохождение процесса согласования, утверждения, и регистрации проекта
- Возможность создания нескольких версий одного проекта документа
3.3. Электронный рабочий стол пользователя:
- Возможность поступления документов соответствующим должностным лицам
- Возможность пересылки
3.4. Поиск документов:
- Возможность поиска документов, проектов документов, поручений
- Возможность создания поисковых запросов
- Возможность печати результатов поиска
3.5. Опись дел:
- Работа со списанными делами
- Отражение номенклатуры дел
- Поиск списанных документов
3.6. Контроль за исполнением поручений:
- Возможность учета плановой и фактической даты исполнения
- Возможность ввода нескольких видов поручений (резолюция, проект резолюции, пункт, подчиненная резолюция)
- Возможность автоматической постановки (снятия) поручения (регистрационной карточки) на контроль (с контроля)
- Возможность ввода отчета об исполнении
- Возможность закрытия фактической даты исполнения
3.7. Отметка о списании документа в дело:
- Формирование номенклатуры дел
- Возможность списания документа в дело
- Возможность работы со списанным документом
3.8. Получение аналитических отчетов и форм:
- Возможность формирования различных справок, сводок об исполнении, данных как об общем документообороте, так и в разрезе организаций и граждан
3.9. Хранение электронного образа документа:
- Возможность прикрепления электронного файла к регистрационной карточке
- Возможность ограничения прав доступа на чтение, редактирование, просмотр файла
3.10. Реестры внешней отправки документов:
- Возможность регистрации отправки документов внешним адресатам (организациям и физическим лицам)
- Возможность печати выходных форм реестров (почтовые отправления, заказная почта, расписки, пакеты и т.д.)
- Учет неотправленных документов, принятых к отправке и отправленных документов
4. Сопровождение педагогической деятельности
- Ведение учебных планов и учебно-методической литературы
- Регистрация и ведение учебных планов по форме
- Регистрация и ведение расписания занятий дошкольного учреждения
- Ведение различных документов мероприятий по технике безопасности и пожарной безопасности
- Учет и ведение карточек учебной литературы
- Создание электронных образов учебной литературы (создание электронной библиотеки)
5. Учет материальных ресурсов
- Учет основных материальных средств (инвентаря)
- Формирование и ведение паспорта учебного заведения
Стоимость дополнительных лицензий
1 рабочее место |
7 000 рублей |
5 рабочих мест |
23 800 рублей |
10 рабочих мест |
45 600 рублей |
20 рабочих мест |
85 800 рублей |
50 рабочих мест |
206 000 рублей |
Оставьте свои комментарии или пожелания
КУРСЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
+7(342) 28-700-48
Информация о нашей компании:
Решения для бюджетной сферы
Контактная информация
Россия, 614068, г. Пермь, ул. Сухобруса д. 27, оф. 303, 310
Телефон линии консультаций: +7 (342) 28-700-48, +7 (342) 237-15-83 Телефон / Факс: +7 (342) 237-15-83 E-mail по любым вопросам: info@inkast.ru
Ссылки на сайты партнеров: Торговля-и-Склад.РФ - автоматизация торговли на 1С (Пермь, Кунгур, Тверь) Последние сайты: СНП Пальники, КВК-Сервис, Камакран
О нас
Наша компания занимается разработкой и внедрением автоматизированных систем управления. Миссия нашей компании: "Структуризация и решение управленческих задач". Мы помогаем предприятиям находить оптимальные решения с использованием современных технологий. Для получения информации о предоставляемых нашей компанией услугах перейдите в раздел Услуги.
Есть вопросы? Задавайте их на нашем форуме
|